Ваша ЭМС-Эд процесс передачи пациенту нужна помощь?

Пациент соединений прежнему представляют серьезную проблему и опасность для больниц.
На самом деле, по данным Совместного центра комиссии по преобразованию здравоохранения, «около 80 процентов из серьезных медицинских ошибок связаны недопонимания между воспитателями, когда пациентов переводят или руками выкл.» Для пациента привезли в больницу на скорой помощи, ухода фактически начинается с «Первого медицинского контакта» исполнителя скорая помощь, которая добавляет дополнительные слои к вопросу передачи. С момента звонка в 911 находится в момент пациент находится на лечении у терапевта или специалистов (как в случае жизненно необходимых срочных лечение острых заболеваний, таких как инфаркт миокарда, инсульт, травма или сепсис), информация изменилась руки в восемь раз. Каждая передача соединений очень большие (и очень относительно) права на ошибку. Помните, играть «телефон» в детстве? Один человек шепнул заявления другому лицу, который передал его следующему… к тому времени 4-й человек получил его, это было невероятно отличается от исходного сообщения. Ну, в жизни и смерти, нет ничего прикольного про неточную или недостающую информацию.

Рассмотрим цепочку заботы, связанные с информацией.
Вызов 911 — это краткая характеристика чрезвычайной ситуации и пациента передаются диспетчеру, который передает эту информацию вместе с скорая помощь отвечает. Первый ответчик фельдшеров и фельдшеров скорой помощи прибыть на место, оценить пациента, получить историю и начать заботиться. Они собирают дополнительные данные и показатели, выбрать больницу назначения и подготовить к транспортировке. В какой-то момент Сэм или консультируется с больничного медсестра или врач медицинского направления или просто звонки и радио в резюме в качестве уведомления в приемные отделения скорой помощи. Этот доклад пациент (надеюсь) перешел на другую приемного отделения до прибытия скорой помощи. Это передача трех уже и пациент еще не прибыл. По приезду, пациент передан в ожидании медсестры, которые собирают перепевы краткий уход от EMS, прежде чем они покинут. Как Эд провайдеры берут за уход за больными, медсестры проходят все эти данные, чтобы прибывшие медики, как правило, подтверждает устно или через заметки, из которых вытекает лечение. Для острых случаев заботятся, есть еще дополнительное время-чувствительных соединений на КТ или кат-лаборатории, и специалисты кардиологии, неврологии и травматологии.

Это было немного сложно следить за всем этим?
Кажется, довольно легко для деталей теряется при переводе, не так ли? Это не новая проблема, из-за чего пациент соединений между EMS и Эд называется «критический момент в уходе за больным» в недавнем блоге NAEMSP. С сегодняшним акцентом на результаты лечения пациентов и снижение затрат и рисков, использование мобильных телемедицинских, HIPAA обеспечить уведомлений, и цифровые формы жизнеспособным и экономически эффективным инструментом, чтобы значительно уменьшить процент ошибок. Что возвращает нас к вопросу. Ваша ЭМС-Эд процесс передачи нужна помощь?

Узнайте, как Б-г помогает 500+ больницы и EMS должен решить и ответить на вопросы, как пациент соединений в http://www.general-devices.com

~Команды ГД

По материалам сайта ezinearticles.com
По материалам сайта ezinearticles.com

Ezine Articles - одна из крупнейших англоязычных баз данных свободно распространяемых публикаций, в том числе и медицинской направленности. Огромное количество компетентных авторов, желающих поделиться своими трудами на безвозмездной основе с целью попадания в крупные периодические издания или на страницы медицинских сайтов. Материалы содержат в себе бесценный опыт авторов по общей медицине.

Оставить комментарий

Вы не указали адрес вашей электронной почты. Обязательные для заполнения поля отмечены *